РАБОТА С ВОЛЬТОМ
Работа с вольтом – куда правильно колоть иголочкой, чтоб не добить, а получить желаемое.
Сегодня разберем этап создания вольта, его наречения, подготовки к работе (для этого использую два условных вида техники) и дальнейшую утилизацию его либо хранение.
1.Создание вольта
Вольты работают по принципу подобия и части малого от большего (то есть человека) при установленной связи его с объектом Вашей будущей работы (этим самым человеком). То есть – имея некую энергетическую связь\энергетический контакт. Наиболее подходящими для установки такой связи\контакта являются природные, натуральные материалы. Вольт можно создавать из тех органических материалов, которые являются лучшими проводниками энергии — травы, глины, натуральных нитей или тканей, дерева или воска, с которым обычно работаю я.
Для создания вольта Вам понадобится:
— воск
-приспособление для перемешивания воска (берете любое удобное)
— биоматериалы объекта (фото, волосы, ногти, кровь)
— подставка или досточка для удобства лепки и дальнейшего застывания вольта
— нитки разного цвета и толщины (далее покажу, как с помощью них можно модулировать различные необходимые для работы энергосоставляющие Вашего обьекта. Данное не необходимость, а очень удобная техника работы для дальнейшего воздействия с вольтом, особенно удобная новичкам, так как на первых порах облегчает концентрацию и способствует лучшей визуализации)
— иглы (если предполагается работа с ними на внедрение каких-либо программ объекту)
-держатель для игл (горячих). В работе сойдет любой инструмент, который удержит иглу и даст возможность воткнуть ее в воск. Плоскогубцы или даже щипчики для бровей.
Далее — Вы ставите емкость с кусками воска для плавки на огонь, стараясь не делать его очень большим. В целях безопасности, особенно при невыработанной еще привычке работы, пусть у Вас поблизости будет находиться толстое полотенце или прихватка, чтобы Вы могли вовремя ухватить горячую миску в случае возгорания (такое вот как раз бывает при большом пламени), а досточка наша для лепки пригодится для накрывания горящей миски. Воду лить не следует.
1.1 Первую технику, которую я покажу удобно применять для дальнейшей работы в ритуальном порядке для добавления какого-либо воздействия на объект. Будь то внедрение программы приворотной или порчельной, или постановка защиты.
Первый вольт лепим мужчины, и из биоматериалов у нас имеются его волосы, в качестве примера . Наша задача — придать подобие с человеком, которого лепим.
Правила работы с био:
1.Как раз в процессе лепки удобно добавлять био в пластичный вольт.
Если у Вас есть только фото – я сжигаю его и смешиваю пепел с воском, находящемся в бесформенном состоянии.
2. Био, которые имеют определенное местоположение на теле нашего объекта – желательно туда же поместить. Уже при вылепленном, сформированном вольте. Волосы – в голову. Ногти –в руки-ноги. Сперма, женские выделения – соответственно в половые органы. Слюна – рот (голова). Кровь же также как и фото можно смешать с воском в целом. А можно и капнуть на отдельную часть тела
Когда лепим вольт – очень важно концентрироваться на объекте, вспомнить его максимально возможно подробно и ярко. Первое время вполне отлично поможет лежащее рядом фото объекта. Стараемся учесть его рост, сложение тела, вес, хоть и скульптурного мастерства от Вас также никто не требует. Главное — это вложенное намерение. Что «вот этот коротышка с пузом ну точно мой Петя. А вот эта тощая с с овальной головой дамочка – его любовница».
Я привыкла лепить из одного куска воска, растягивая в нужные органы. Для этого катаю некий овальчик, отщипывая сверху и зажимая немного, формируя голову и шею. После вытягиваю обе руки, формирую туловище и ноги. Далее половые органы, собственно – самое явное и существенное обозначение пола. Волосы – соответственно теперь помещаем в область головы, вкатывая в воск. Фото, которое также есть и мы его не превращали в пепел – многие начинающие практики клеят на «лицо» вольта также для облегчения визуализации.
После достижения нужного результата – оставляете вольт застывать и ждать наречения.
(К слову, если в Вашем виде работы требуется после наречения какое-либо взаимодействие с вольтом, предполагающие сгибание рук\ног (в тех же подавлениях воли или «рабских ошейниках») то не тяните с наречением, и пока вольт еще податливый, Выможете согнуть ему в любое нужное положение любую часть тела).
1.2 Вторая техника удобна если Вам наоборот, нужно что-то снять с объекта, почистить, отрезать имеющееся
Лепим для разнообразия женщину. Из био у нас имеется кровь, которую можно также смешать со всем куском воска, как я упоминала выше, либо капнуть на отдельную часть тела.
Смешиваем био с воском, храня концентрацию и стараясь придать подобие нашему объекту, как описывала я в первой технике. Катаем овальчик из воска, формируем голову, туловище, руки, ноги, половые органы. В лепке «женского вольта» важно не забыть про грудь и если наш объект беременна – то и про живот, так как наша цель – придание полного подобия.
И вот пока воск еще податливый и относительно мягкий – в него весьма удобно внедрить некие подобия энергосоставляющих для дальнейшей с ними же работы. Вот для этого нам понадобятся нити разных цветов и толщины, заготовленные заранее. Еще раз замечу, что при тренировке необходимых навыков, к примеру умения чувствовать энергию, развитии виденья тонкого плана – можно обойтись без этого. Однако применение данной техники и создание такого рода подобия существенно облегчит работу и сделает ее менее энергозатратной при ньюансах абсолютно любого характера, делающими работу без физических подобий невозможной:
Виды энергосоставляющих:
1.К примеру нужно почистить человека и срезать каналы связи его с порчельной сущностью, которая по нашей диагностике имеет энергетическую подключку к Анахате и Свадхе. Но при этом у женщины есть, к примеру, сущь-защитник, званый либо родовой, каналы связи с которым не желательно тронуть или повредить.
В таком случае можно условно обозначить каналы порчельные нитями темными, а каналы с «защитником» – красными или зелеными, для удобства же визуального. И опять же, по диагностике просмотреть и определить, в какой энергоцентр объекта (а следовательно — и нашего вольта) лучше всего определить каналы связи с ним.
(По опыту обычно выходило, что родовым сущностям я оставляла канал к Муладхаре. Званым или присланным для какой-то задачи – к Сахасраре (как представителя Силы, имеющего право) и Аджне).
В воск (еще теплый) в места энергоцентров мы так и впихиваем эти нити, оставляя вольт с ними застывать
2. Очень удобно, зная, что у человека, к примеру, закрытие дорог либо искусственно созданные привязки к кому-то, каналы к каким-то предметам – обозначить схематически также и их. Соответственно, закрытие путей удобно обозначить в области ног вольта, обмотав их нитями. Каналы к кому-то – обозначить от тех энергоцентров, к которым они подключены у обьекта в реальности. Мысленные – Аджна, эмоциональные – Анахата, каналы сексуальной тяги – Свадхистана.
Ну и еще множество интересных вещей таким образом можно обозначить, которые показывать не буду чисто из соображений времени да и специфичности информации
Для данной, второй показанной техники все эти ухищрения-энергоподобияготовятся, вплетаются, всовываются, обвязываются и приматываются на еще ненареченный вольт. И нарекается после он уже с ними, оговариваются в наречении также и эти дополнения. Если Вы человека от чего-то далее в ритуальном порядке будете избавлять – то к ритуалу он должен на себе и в себе все это иметь, причем полностью соотнесенное с реальным энергетическим положением вещей у Вашего объекта.
2. Наречение
Несмотря на то, что в сети весьма много вариантов наречения, я пользовалась всегда одним рабочим и несущим отличные результаты, где нужна:
1.свеча
2.Ваш рабочий нож
3.и собственно сам вольт
Ну и конечно Ваше намеренье с концентрацией и выраженной волей.
1.Зажигаете свечу, оговариваете, что не зовете на нее никого, а используете ее энергию для наречения и оживления вольта
2. Кончик ножа накаливаете на свече и переносите на нем кусочек энергии огня в сам вольт, как бы проводя энергию, впуская огонь в тело восковой куклы. Представляете как огонь оживляет, напитывает Ваш вольт, дает ему жизнь
3. Оговариваете примерно такой текст «Волей моей и энергией огня, которым зажжена эта свеча я тебя оживляю и нарекаю (Петей). Отныне ты не кукла из воска, ты теперь Петя. Что с тобой случится отныне – то и с Петей случится».
4. Представляете очень четко как кукла принимает полное энергоподобие объекта и между ними образовывается энергетическая связь.
(При развитии навыков чувствования\виденья энергий Вы вполне можете увидеть некую измененность вольта. Коллеги часто называют это словом «дышать», «жить». Очень часто возникает ощущение реального маленького человечка, лежащего перед тобой и готового к дальнейшему взаимодействию. Иногда видны (конечно на энергоуровне) движение рук-ног вольта).
5. Ну и после того как нарекли и добились нужного эффекта — или оставляете вольт полежать с горящей свечей, для его напитки или тушите свечи сразу.
(Свечу можно выкинуть сразу в мусорное ведро, не нужно никуда нести огарок, тем более на перекрестки).
Вначале практики я вместо одной зажигала три свечи, для концентрации энергии внутри такого треугольника. Если таким образом решите делать, то расставите свечи на такой ширине, чтоб внутри спокойно помещался вольт и могла свободно двигаться Ваша кисть руки с ножом. Открываете круг тогда с нижней левой свечи и далее двигаетесь по часовой стрелке – к центральной и нижней правой. Оговаривая «свечи зажигаю, никого на них не призываю, круг концентрации энергии для наречения и оживления вольта открываю. А энергию той свечи, что в вершине треугольника — использую для наречения и оживления».
Далее нарекаете так, как был приведен пример в варианте с одной свечой.А в конце – тушите свечи наоборот, уже с нижней правой, потом центр, потом нижняя левая. Оговаривая, что «свечи тушите, ритуал завершаете ,круг закрываете».
По второй технике, там где мы создавали вольт с обозначенными каналами\энергетическими структурами. Точно также же Вы вначале проводите ритуал наречения, оживления огнем, которым зажжена свеча и Волей своей как было сказано выше самого вольта. С одной ли свечой или тремя.
Но после того, как нарекли объект – еще нужно верно наречь каждый из Ваших каналов и плетений.
1. Если речь идет о канале доступа к сущи какой-либо – постарайтесь оговорить сам канал и саму сущность, которую имеете в виду максимально сконцентрировано. Например у нас пример наведенной колдовской работы — четко понимая, что Вы нарекаете, каким именованием (ибо это важно) и как примерно энергетически выглядит данное – точно также Вы оговариваете «волей моей и энергией огня этого я нарекаю эту нить черную энергетическим каналом доступа, энергетическим каналом связи с анахатой (к примеру) объекта сущности с работы наведенной колдовской. Каналом, по которому эта сущность доступ к энергетике объекта имеет. Отныне то не нить черная, а энергетический канал доступа и связи сущности с работы наведенной колдовской с анахатой объекта. Что с этим каналом случится отныне – то и с энергетическим каналом связи и доступа сущи этой к анахате объекта случится»
2. Канал с защитником или сущностью, который обозначаем, чтобы намеренно его не трогать по той или иной причине — можно оговорить как связь защитника с энергетикой обьекта вцелом, вне зависимости от места крепления — «волей моей и энергией огня, которым зажжена эта свеча я нарекаю эту нить красную энергетическим каналом доступа, энергетическим каналом связи сущности, которая защитником\союзником\ объекта является с самим объектом. Отныне то не нить красная, а канал доступа и связи энергетический этого союзника\защитника с энергетикой объекта. Что с этим каналом случится отныне – то и с энергетическим каналом связи и доступа сущности которая защитником\союзником\ объекта является — случится»
***************
Итак, наиболее важные аспекты в технике наречения энергосоставляющих на человеке ради установления подобия и дальнейшей работы:
1.Наиболее точное возможное понимание рода негатива, который Вы хотите обозначить и принципа его взаимодействия с энергетикой обьекта. И верное их именование в процессе наречения
(Закрытие объекта в зеркалах нет смысла, к примеру, обозначать нитями, если функционал работы зеркала и путанки нитяной совершенной разные).
2. Если Вы говорите о каналах к сущности какой-либо – постарайтесь оговорить ее максимально сконцентрировано.
3. Максимально четко оговаривайте наименование канала, привязки, энергосвязи. Его функционал, вид и тип, ибо вполне спокойно можно наречь «это все каналы объекта, что от анахаты идут» – и отрезать объекту вообще все чувствования к кому-либо. Также оговаривайте к кому относится энергосвязь, канал (чтоб точно также не отрезать вообще все эмоциональнные привязки, а не только к конкретному Пете)
3. МЕТОДЫ РАБОТЫ
Если работаете на внедрение чего-то, какой-то программы, то согласно логике и пониманию принципов взаимодействия энергий работаете с уже нареченым вольтом согласно своей цели.
1.Иглы очень часто накаливаются на горящей свече и, будучи функциональным средством и подобием внедрения программы, посылаемой Вашей Волей (ввиду их остроты, длины, прочности) — втыкаются в вольт раскаленными. Потому пользуйтесь приспособлениями , способными держать горячую иглу. Старайтесь не протыкать вольт насквозь, если хотите, чтоб посыл не пронзил человека и вышел, а остался в его энергетике ради Вашей цели.
Работать старайтесь с энергоцентрами, а не с телом объекта. Если у Вас задача вызвать эмоции какого-то рода, то стоит воздействовать на анахату, эмоциональный центр, а не тыкать иголкой в сердце. Сердце — это орган. Если, конечно, у Вас цель – не порча на сам орган.
2. На вольт можно надевать ошейники, связывать его и сковывать
3. Внедрять программы через свечи как энергетические проводники
4. Селить с разными задачами сущностей, отрезать каналы с сущностями (заранее созданные) и привязки.
В целом, перечислить все виды работы не представляется возможным, но – при желании для фантазии обширный спектр деятельности. Главное соблюсти технику верного создания и наречения и не пытаться соотнести несоотносимое и придать подобие тому, что не является подобным.
4. Утилизация
Если вольт для дальнейшей работы более Вам не нужен – Вы заматываете его в темную ткань и относите под плодовое дерево либо просто в землю. Просите разрешения у землицы- матушки, оговаривая цель (сохранить\ принять в себя и сберечь либо просто оставить. Можно попросить даже работу Вашу хранить) и обязательно оплачивая за это молоком.
Если же вольт еще нужен Вам для дальнейшей работы – то храните у себя дома, также в темной ткани.
Автор Юлия Рогозина